20 апреля ТРК City Mall отпраздновал восьмой День рождения. Уже по традиции главного торгово-развлекательного комплекса Запорожья для посетителей было приготовлено много приятных сюрпризов: поздравления и концерт от украинских исполнителей Sonya Key и KOLA, скидки и подарки от магазинов и огромнейший праздничный торт.  Генеральный партнер – «Алло» и smart-призы для участников акции. Концепция развлекательной программы предусматривала активности для всей семьи, для разных целевых и возрастных групп, чтобы каждому гостю было интересно. Ведь День рождения City Mall уже завоевал статус городского праздника в Запорожье.

В течение года социальная экосистема «ТРК City Mall – арендатор – посетитель» гармонично усиливалась с помощью новых BTL, PR и digital проектов. Именно в ТРК впервые в Запорожье была проведена встреча журналистов, блогеров и ЛОМов, на которой обсуждали актуальные и значимые социальные инициативы. Результаты социальных исследований подтвердили, что посетители запорожского ТРК ожидают от брендов не только скидок, но и общественных проектов.

l отпраздновал восьмой День рождения. Уже по традиции главного торгово-развлекательного комплекса Запорожья для посетителей было приготовлено много приятных сюрпризов: поздравления и концерт от украинских исполнителей Sonya Key и KOLA, скидки и подарки от магазинов и огромнейший праздничный торт.  Генеральный партнер – «Алло» и smart-призы для участников акции. Концепция развлекательной программы предусматривала активности для всей семьи, для разных целевых и возрастных групп, чтобы каждому гостю было интересно. Ведь День рождения City Mall уже завоевал статус городского праздника в Запорожье.

В течение года социальная экосистема «ТРК City Mall – арендатор – посетитель» гармонично усиливалась с помощью новых BTL, PR и digital проектов. Именно в ТРК впервые в Запорожье была проведена встреча журналистов, блогеров и ЛОМов, на которой обсуждали актуальные и значимые социальные инициативы. Результаты социальных исследований подтвердили, что посетители запорожского ТРК ожидают от брендов не только скидок, но и общественных проектов.

Додати коментар